С 01 ИЮЛЯ 2021 ГОДА УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ НАЧАЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

С 01 ИЮЛЯ 2021 ГОДА УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ

НАЧАЛ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 №476-ФЗ с 01.01.2022 юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы не смогут сдать отчетность без квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – СКПЭП), выданных в налоговых органах. Получить СКПЭП могут:

от юридического лица — руководитель компании, который действует от лица компании без доверенности, а также индивидуальный предприниматель и нотариус.

Для получения данных сертификатов заявитель должен лично предоставить в налоговый орган комплект документов:

— заявление на выпуск СКПЭП;

— основной документ, удостоверяющий личность;

— СНИЛС;

— следующие сведения: ИНН заявителя-физического лица, ИНН и ОГРН заявителя-юридического лица (для ЮЛ), ОГРНИП заявителя-индивидуального предпринимателя (для ИП);

— удостоверение нотариуса (уполномоченного на совершение нотариальных действий лица) (только для лиц данных категорий);

— сертифицированный носитель ключевой информации.

С 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели могут подать заявление на выпуск СКПЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» («Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись»).

СКПЭП записываются на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, у которого есть действительный сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. Сам сертификат предъявлять необязательно. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Rutoken (Рутокен) S , Rutoken Lite, Rutoken ЭЦП 2.0, JaCarta(Джакарта) LT, JaCarta PRO, JaCarta-2 ГОСТ, ESMART(Есмарт) Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

СКПЭП можно использовать для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Государственная услуга по выдаче СКПЭП в налоговом органе бесплатная, пошлина не взимается. Полученные в налоговом органе СКПЭП полностью легитимны и имеют срок действия 15 месяцев. Оказание услуги Инспекция осуществляет с 01 июля 2021 года. Во избежание конфликтных ситуаций, просим заблаговременно обратиться в налоговый орган за получением данной услуги.

С 01.07.2021 для получения услуги возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».
#арзамас#мойгород#предприниматель#налоги#молодежь52#6ндфл#круглыйстол#центрразвития#окнамойбизнес#Россия#регистрация#ленина51#тренинг#семинар#помощьпредпринимателям#бизнес52#ип#ооо#самозанятые#нпд#декларация

https://vk.com/doc200761480_607786448?hash=b5e0d878280d5c7061&dl=b15898e0b464d6fb0c

https://vk.com/doc200761480_607786467?hash=59716e7d76acdf5fd6&dl=80e2577bd144319091

https://vk.com/doc200761480_607786497?hash=c4ea5a0c16aebba5b3&dl=007eee00721fc93e92

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: