Как получить субсидию на зарплату и иные расходы в связи с коронавирусом через органы УСЗН

Уважаемые предприниматели (без наемных работников) и самозанятые граждане!

Наш Центр подготовил для Вас пошаговую инструкцию для обращения в органы УСЗН для получения государственной социальной помощи на основании социального контракта.

ШАГ 1 — нужно определить подходит ли Ваша деятельность под деятельность, которая вынужденно приостановлена Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности»
п. 3.2. Приостановить следующие виды деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан (за исключением случаев, когда такая деятельность не приостанавливается в соответствии с Указом Президента РФ№ 239 и настоящим Указом), если иное не установлено пунктами 10-11 настоящего Указа:

— работу ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов; данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с настоящим Указом;

— работу салонов красоты, СПА-салонов, косметических и массажных салонах, соляриев, бань, саун, бассейнов, фитнес-центров, и других объектов физической культуры, аквапарков и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина;

— оказание стоматологических услуг, за исключением заболеваний и состояний, требующих оказания стоматологической помощи в экстренной или неотложной форме;

— деятельность по оказанию услуг гражданам по курению кальянов в ресторанах, барах, кафе и в иных местах;

— деятельность горнолыжных трасс, объектов массового отдыха, расположенных в курортах регионального и местного значения Нижегородской области.

— работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости.

-работающих на рынке прочих персональных услуг населению, в том числе осуществляющих розничную торговлю непродовольственными товарами, не вошедшими в перечни непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г № 762-р и распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2020 г. № 399-р

ШАГ 2 Сбор документов.

1 документ — Справки с места жительства о составе семьи.
Как ее получить:
— для граждан, зарегистрированных в частном секторе нужно принести домовую книгу, справку оформят специалисты в УСЗН г.Арзамаса,
— для граждан, зарегистрированных в домах ЖСК, ТСЖ справку нужно запросить у председателей или казначеев,
— остальным гражданам необходимо заказать справку в МБУ «ЖКК» по телефону 7-57-74 . Справку, забирать в МБУ «ЖКК» не нужно, после Вашего запроса она будет направлена в УСЗН г.Арзамаса в рамках межведомственного взаимодействия.

2 документ — Правоустанавливающие документы всех членов семьи (паспорта, свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака), для ИП, самозанятых – трудовую книжку, свидетельство о регистрации ИП, для неработающих членов семьи — трудовую книжку (оригиналы и копии)

3 документ — Сведения о доходах за 3 месяца перед месяцем обращения
— для ИП — декларация о доходах: ЕНВД — 1 кв.2020 г.; УСН- книга доходов и расход с разбивкой по месяцам январь, февраль, март (оригинал и копия);
— справка об алиментах ( при наличии);
— Справка(и) о з/плате за 3 месяца (январь, февраль, март) всем работающим членам семьи ( при наличии);
— Справка об стипендии ( при наличии)

4 документ — заявление, которое содержит письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений, нужно распечатать и заполнить (форма в приложении).

5 документ — анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи, нужно распечатать и заполнить (форма в приложении).

6 документ — согласие граждан на обработку персональных данных, нужно распечатать и заполнить (форма в приложении).

7 документ — лист собеседования, нужно распечатать и заполнить (форма в приложении).

8 документ — проект акта материально-бытового обследования,нужно распечатать и заполнить (форма в приложении).

ШАГ 3 — Согласовать дату записи на прием в УСЗН г.Арзамаса по телефонам 89202969834, 89202969832.
ШАГ 4 — Лично обратиться в Управление социальной защиты населения г.Арзамаса по адресу: ул.2-я Вокзальная, д.1 «А» только по графику предварительной записи и с полным пакетом документов, указанном в Шаге 2.

Документы с 4- по 8 можно распечатать из приложения или на сайте uszn40.ru

Формы документов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: