Начинается приём заявок на предоставление финансовой помощи работодателям из областного бюджета в целях компенсации затрат на оплату труда работников

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с указом Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 № 53 «О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» начинается приём заявок на предоставление финансовой помощи работодателям из областного бюджета в целях компенсации затрат на оплату труда работников.

Финансовая помощь определяется из расчета 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование и обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения Работодателя в отношении не более 50% численности работников.

Предоставление финансовой помощи осуществляется на следующих условиях:
1. Работодатель подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности численности работников уменьшилась не более чем на 10%, а также гарантирует, что вплоть до снятия режима повышенной готовности не будет допущено снижение численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5%.
2. Работодатель осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы.
3. Работодатель предоставляет согласия всех работников на выполнение социально значимых работ, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления НО в период режима повышенной готовности. В случае, если не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации) дано согласие, сумма финансовой помощи, пропорционально уменьшается.

В случае Вашей заинтересованности необходимо написать заявление на бланке организации на имя мэра г. Арзамаса Щёлокова А.А. о предоставление финансовой помощи на компенсацию затрат на оплату труда работников по прикрепленной форме.

К заявлению необходимо приложить:
• подписанные согласия сотрудников на выполнение социально значимых работ, с указанием: ИНН, даты рождения, адреса регистрации и количества иждивенцев до 14 лет;
• штатное расписание;
• список сотрудников, которые дали согласие на выполнение социально значимых работ, по прикрепленной форме;
• согласие на обработку персональных данных работников, по прикрепленной форме .

Ответственный: юрист Горенкова Наталья Ивановна
Контактный телефон 8-952-455-8-455

Сканы всех документов присылаем на электронную почту acrpur@yandex.ru тема: «Горенковой Н.И.»

Формы документов для заполнения 👇🏻

Заявка

Форма Список сотрудников

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: