Конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего».

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Фондом развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» проводит конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего».
К участию в конкурсе приглашаются социально-ориентированные НКО и социальные предприниматели.

Сроки приёма заявок: 10 января 2020 — 30 апреля 2020 года

Подведение итогов: сентябрь 2020 года

Цели конкурса:

  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем
  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем
  • содействие развитию СОНКО и социальных предприятий
  • повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

    Призы:

  • Дипломы финалистов
  •  Дипломы победителей по каждой из номинаций
  •  Гран-при конкурса:
    — За коммуникативную эффективность
    — За медиа-эффективность
    — За итоговую эффективность

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участники, прошедшие в шорт-лист, при отметке передачи работ на конкурс на основе Creative Common лицензии разместят работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и саморекламы

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой «Социальная реклама мира» международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2020, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции «Лучшая социальная реклама России».

Более подробная информация о конкурсе и регистрация на сайте: https://adfuture.ru/contest

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: